Дизельный двигатель R180NL 10.5 л.с.: стабильность для техники, которая работает на износ - Когда требуется обрабатывать большие участки, перевозить грузы или управлять активным навесным оборудованием, дизельный двигатель становится основой надежности. R180NL — это 4-тактный моноблочный агрегат с жидкостным охлаждением, созданный для мотоблоков, минитракторов и сельхозмашин. С декомпрессионной системой, ременным шкивом и совместимостью с популярными брендами он справляется с задачами, где важны выносливость и экономичность.Ременной шкив на маховике: универсальность для активного оборудования Шкив, интегрированный в маховик, позволяет подключать навесное оборудование через ременную передачу. Это решение идеально для:1. Работы с водяными насосами, генераторами, косилками.2. Использования дополнительных опций, таких как снегоуборщики или измельчители.Ременная передача снижает нагрузку на двигатель, плавно распределяя крутящий момент, а возможность быстрой замены ремейка упрощает обслуживание.Воздушный фильтр: защита в условиях высокой запыленности Двухступенчатая система очистки воздуха задерживает до 99% пыли и абразивных частиц. Это критически важно при работе на сухих грунтах, строительных площадках. Фильтр легко демонтируется для чистки и замены фильтрующего элемента.Ручной пуск с декомпрессионным клапаном: запуск без рывков Z-образная рукоятка и декомпрессионный клапан в головке блока цилиндра делают запуск простым даже в холодную погоду. Принцип работы:1. Откройте декомпрессионный клапан, чтобы снизить давление в цилиндре.2. Проверните коленвал рукояткой — двигатель наберет обороты.3. Закройте клапан — топливная смесь воспламенится, и двигатель запустится.Это исключает необходимость прикладывать чрезмерные усилия, как в классических дизелях без декомпрессии.Декомпрессионный клапан: безопасность и продление ресурса Клапан не только облегчает запуск, но и защищает детали от перегрузок. При резкой остановке двигателя он автоматически сбрасывает давление, предотвращая ударные нагрузки на поршневую группу. Это увеличивает срок службы цилиндра и коленвала на 20–30% по сравнению с аналогами без такой системы.Совместимость с популярными брендами: замена без переделокR180NL подходит для мотоблоков Kentavr, Shtenli, Zubr, Forte и других марок с водяным охлаждением. Стандартные крепления и параметры шкива позволяют установить двигатель без модификации рамы или адаптеров. Это важно при замене устаревших моделей или апгрейде техники.Жидкостное охлаждение: стабильность при длительных нагрузкахВ отличие от воздушного охлаждения, жидкостная система поддерживает оптимальную температуру даже при работе на предельной мощности. Это исключает:Перегрев при вспашке тяжелых грунтов.Снижение КПД в жаркую погоду.Деформацию деталей из-за температурных перепадов.Радиатор обеспечивает циркуляцию антифриза, а датчик температуры на блоке позволяет контролировать нагрев.Почему R180NL выгоднее бензиновых аналогов?Экономия топлива: дизель расходует на 25–30% меньше горючего, чем бензиновые двигатели аналогичной мощности.Ресурс: конструкция дизеля рассчитана на 2–3 тысячи часов работы без капитального ремонта.Крутящий момент: выше на низких оборотах, что важно для работы с плугами или прицепами.Для каких задач подходит R180NL?Сельское хозяйство: вспашка, культивация, транспортировка урожая.Строительство: привод бетономешалок, лебедок, вибрационных плит.Коммунальные работы: уборка снега, покос травы, очистка территорий.5 причин выбрать R180NL:Декомпрессионный клапан: запуск в мороз или после простоя занимает 1–2 минуты.Ременной шкив: подключение активного оборудования без дополнительных адаптеров.Совместимость: замена двигателя на технике Kentavr, Shtenli, Zubr, Forte без доработок.Жидкостное охлаждение: стабильная работа при +40°C или -20°C.Ремонтопригодность: доступность запчастей и простая конструкция.Итог: дизель, который не подведет в самый ответственный момент- R180NL — это не просто двигатель, а долгосрочная инвестиция в вашу технику. С ним вы забудете о проблемах с запуском, перегревом или недостатком мощности. Выбирайте агрегат, который работает там, где другие останавливаются — закажите R180NL и убедитесь, что дизель может быть удобным и выносливым.Наставления по эксплуатации:
Компания производитель: GX
Производитель: Shtenli GMBH Germany
Тип вала: Ременной шкив
Гарантия: 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Тип двигателя: Дизельный 4х-тактный | Одноцилиндровый
Мощность: 10,5 л.с.
Объём: 575 см³
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Пуск двигателя: Ручной
Охлаждение: Жидкостное
Расход топлива: 266г/кВт*ч
Вес: 80 кг.
В комплекте: Гарантийный талон